вторник, 5 февраля 2008 г.

Хемингуэй. Пятая колонна. Акт 3. Сцена 3

Хемингуэй. Пятая колонна

Акт 3. Сцена 3

Когда занавес поднимается, вы видите такую же комнату в штабе Seguribad, которая была показана в Акте II, сцена I. ANTONIO, из Commissariado de Vigilancia, сидит позади стола, PHILIP и MAX, грязные, и гораздо хуже одетые, сидят на двух стульях. У PHILIP'а еще есть автоматическая винтовка, на ремне за спиной. ШТАТСКИЙ с поста наблюдения, его берет убран, его темная полушинель распорота (ripped clean up) на спине, с одним рукавом, висящим свободно, стоит перед столом перед АДЪЮТАНТОМ ГВАРДИИ (ASSAULT GUARD) на другой его стороне.
ANTONIO [ двум адъютантам гвардии] Вы можете идти!
[ Они отдают честь и уходят направо, неся свои винтовки следом. ]
[ PHILIP'у ]
Что стало с остальными?
PHIIP Мы потеряли его при прибытии (We lost him coming in).
MAX Он был слишком тяжелый и не мог идти.
ANTONIO Он был бы замечательной добычей.
PHILIP Ты не можешь делать эти вещи, как они делают их в кино.
ANTONIO Однако, если бы мы могли иметь его!
PHILIP Я нарисую тебе маленькую карту и ты можешь послать туда (can sent out there) и найти его.
ANTONIO Да?
MAX Он был солдат и он никогда бы не разговаривал. Я хотел бы задать ему вопросы, но такое занятие бесполезно.
PHILIP Когда мы пройдем сюда (we're through here), я нарисую тебе небольшую карту, и ты можешь послать за ним. Никто не будет перемещать его. Мы оставили его в подходящем месте.
ШТАТСКИЙ [ Истерическим голосом ] Вы убили его.
PHILIP [ презрительно ] Замолчите, пожалуйста!
MAX Я обещаю тебе, он никогда не будет разговаривать. Я знаю такого человека.
PHILIP Ты видишь, мы не ожидали найти двух из этих спортсменов в одно и то же время. И этот другой образчик был больше обычного и он окончательно не хотел идти. Он сделал сорт (made a sort) сидячей забастовки. И я не знаю, пытался ли он когда-либо придти ночью сверху сюда. Есть пара очень странных мест. Так, вы видите, что мы действительно не мели какого-либо кровавого выбора по этому вопросу.
ШТАТСКИЙ [ Истерично ] Так вы убили его? Я вижу, что вы сделали это.
PHILIP Просто успокойтесь, пожалуйста! Никто не спрашивал вас вашего мнения.
MAX Вам нужно нас сейчас?
ANTONIO Нет.
MAX Я думаю, что я хочу идти. Это не то, что я очень сильно хочу. Это предполагает слишком много помнить ( It makes too much remember).
PHILIP Вы нуждаетесь во мне?
ANTONIO Нет.
PHILIP Вам не следует беспокоиться. Вы получите все списки, местоположения, все. Эта вещь запускает это ( This thing has been running it).
ANTONIO Да.
PHILIP Вам не следует беспокоиться. Он болтливый тип.
ANTONIO Он политик (politician). Да. Я разговаривал со многими политиками.
ШТАТСКИЙ (истерично) Вы никогда не заставите меня говорить! Никогда! Никогда! Никогда!
[ MAX и PHILIP смотрят друг на друга. PHILIP ухмыляется. ]
PHILIP [ Очень тихо. ] Вы говорите сейчас. Вы не заметили это?
ШТАТСКИЙ Нет! Нет!
MAX Если все хорошо (if it is all right). Я пойду.
[ Он встает. ]
PHILIP Я тоже пойду (вместе), я думаю (I'll run along too).
ANTONIO Вы не хотите остаться слушать это?
MAX Пожалуйста, нет.
ANTONIO Это будет очень интересно.
PHILIP It's that мы устали.
ANTONIO Это будет очень интересно.
PHILIP Я буду к завтрашнему дню.
ANTONIO Я очень сильно хотел бы, чтобы Вы остались.
MAX Пожалуйста. Если вы ничего не имеете против. В виде одолжения.
ШТАТСКИЙ Что Вы собираетесь делать со мной?
ANTONIO Ничего. Только то, что Вы должны ответить на некоторые мои вопросы.
ШТАТСКИЙ Я никогда не говорю.
ANTONIO О, да, пожалуйста!
MAX Пожалуйста. Пожалуйста. Я иду сейчас!
ЗАНАВЕС

Комментариев нет: